Если у Вас есть вопросы — заполните эту форму и отправьте.
Наш эксперт ответит на них и расскажет чем он сможет Вам помочь
Восстановление бухгалтерского учета
Обращайтесь за помощью по тел. 8 (495) 922-44-89 или пишите на почту audit@fiokan.ru
Директор Практики бухгалтерского сопровождения и ревизий
Прусакова Светлана
Очень хорошо, когда при ведении бизнеса не возникает никаких проблем с бухгалтерским и налоговым учетом. Но, к сожалению, практически у каждой компании рано или поздно возникают ситуации, при которых требуется незамедлительное вмешательство профессионалов со стороны.
Консалтинговое агентство «ФИОКАН» предлагает Вам полное восстановление бухгалтерского учета в Москве, которое может понадобиться в следующих случаях:
- обнаружена недостоверная первичная документация;
- нарушение порядка и сроков сдачи отчетности;
- смена главного бухгалтера.
Восстановление бухучета представляет собой процесс, направленный на исправление допущенных ошибок, которые влекут за собой обновление данных в аналитических и налоговых регистрах. Основополагающей целью данного процесса является полное соответствие бухгалтерского учета актуальному законодательству России.
Порядок работы.
Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества. У нас действуют доступные цены, на каждую заявку реагируем оперативно быстро. В стоимость работ входит обширный комплекс действий, состоящий из следующих основных этапов:
- Комплексный анализ работ.
- Планирование будущего фронта мероприятий.
- Исправление учетных регистров и создание новых.
- Подготовка и сдача правильной отчетности.
- Предоставление рекомендаций по ведению отчетности.
«ФИОКАН» предлагает качественное проведение работы по восстановлению основных средств. Это необходимо с целью их поддержания в рабочем состоянии. Ритмичность работы предприятия зависит от проведенного своевременного ремонта ОС.
Наше консалтинговое агентство предлагает работу с высококвалифицированными специалистами.
Опытная команда в рабочем процессе использует современные технологические решения.
Возникли проблемы или непонятные ситуации в бухгалтерском учете? Значит срочно необходимо заказывать услуги нашего агентства.
Прежде чем приступить к выполнению работы наши специалисты бесплатно проводят анализ Вашей бухгалтерии. Нами оценивается правильность ведения бухучета в организации.
Важные аспекты.
Для того чтобы выполнить намеченный фронт работ мы запросим документы за соответствующий период ведения деятельности ООО. Ответим на возникшие вопросы, предоставим грамотную консультацию и подберем подходящий режим налогообложения.
Эффективно устраним все выявленные ошибки в существующей документации, а также решим прочие возникшие вопросы. Благодаря многолетнему, положительному опыту работы и накопленным умениям решаем задачи абсолютно любой сложности. К основным преимуществам сотрудничества с «ФИОКАН» относятся:
- Полная прозрачность нашей работы.
- Лучшие программы.
- Автоматизация и инновации.
- Гарантии, зафиксированные подписанным договором.
- Мы всегда в курсе последних новшеств в законодательстве.
Что входит в перечень услуг, необходимых для восстановления бухучета:
- Сортировка и обработка всех бухгалтерских документов, проведение непосредственно самого бухгалтерского учета и его восстановление в программе, которой пользуется компания;
- Проверка первичных документов компании на предмет их соответствия;
- Анализ регистров, проверка их правильного оформления и, как следствие – восстановление бухгалтерских услуг;
- Квалифицированное заполнение налоговых документов и проверка верности налоговых платежей;
- Анализ соответствия действующей схемы бухучета с действующим законодательством РФ и проведение всех необходимых корректировок в бухгалтерском учете предприятия;
- В процессе восстановления бухучета будет сформирован комплект данных, на основании которых бухгалтеры предприятия в будущем будут составлять формы для налоговой, годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, которую требует предоставлять ИНФС;
- Услуги в сфере организации учета и дальнейшая помощь в процессе работы бухгалтерии предприятия.
Направления восстановления бухгалтерского учета:
- Процесс капитального восстановления учета бухгалтерии предприятия, начиная с первых дней деятельности компании;
- Проведение восстановительных работ в соответствии с указанными сроками (восстановление учета ВМЗ, отчислений и выплат заработной платы, восстановление документации, связанной с кассовым аппаратом и расчетным счетом, восстановление основной части средств).
Специалисты нашей компании проведут качественный анализ и оценку финансовой документации предприятия и впоследствии предоставят актуальные рекомендации по устранению найденных нарушений.
Наша компания имеет штат специалистов, которые быстро и качественно проведут восстановление бухгалтерского учета предприятий, имеющих структуру любого уровня сложности.
Если Вам требуется помощь — смело обращайтесь — консультация совершенно бесплатно!
Прайс для юридических лиц
Наименование услуги | Объем выполняемых работ | Стоимость |
За 1 год | ||
Восстановление бухгалтерского учета «под ключ» | Подготовка и формирование первичных документов, отчетность, база 1С. | От 120 000руб. |
Восстановление базы 1С | Формирование базы 1С на основании первичных документов заказчика | От 55 000руб. |
Восстановление первичных документов | Подготовка и формирование первичных документов на основании информации в базе 1С | От 40 000руб. |
За 1 квартал | ||
Восстановление бухгалтерского учета «под ключ» | Подготовка и формирование первичных документов, отчетность, база 1С. | От 40 000руб. |
Восстановление базы 1С | Формирование базы 1С на основании первичных документов заказчика | От 20 000руб. |
Восстановление первичных документов | Подготовка и формирование первичных документов на основании информации в базе 1С | От 15 000руб. |
За 1 месяц | ||
Восстановление бухгалтерского учета «под ключ» | Подготовка и формирование первичных документов, отчетность, база 1С. | От 12 000руб. |
Восстановление базы 1С | Формирование базы 1С на основании первичных документов заказчика | От 9 000руб. |
Восстановление первичных документов | Подготовка и формирование первичных документов на основании информации в базе 1С | От 5 000руб. |
Хотите получить личное предложение по решению задачи и условиям оплаты?
Советуем почитать:
Компания | Это интересно | Законы и кодексы | Мы работаем
|