Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Вопрос

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Специальное предложение

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Ваше обращение

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Оплата

 

Если у Вас есть вопросы — заполните эту форму и отправьте.
Наш эксперт ответит на них и расскажет чем он сможет Вам помочь

Услуга по ведению участка «Основные средства»

Бухгалтерский учет – наверное, один из самых проблематичных аспектов деятельности любой компании. Количество наличных и безналичных операций, движение материальных ценностей, отгрузка и приход, начисление зарплаты и, особенно, учет основных средств требуют квалифицированного (иногда и многочисленного) персонала, занимающегося бухгалтерским учетом.

Естественно, чем крупнее компания, тем многочисленнее операции, которые требуется обработать бухгалтерии. Особенно эти проблемы проявляются при расширении бизнеса, требующего расширение и бухгалтерского учета. Если привлечь дополнительное количество сотрудников не получается, возможным решением проблемы будет аутсорсинг бухучета, т.е. передача его другой, специализированной компании. Компания «Fiokan» предоставляет услуги по ведению как комплексной бухгалтерии, так и по ведению участка основных средств.

Так как разнообразие основных средств (ОС) различных компаний, работающих в разнообразных сферах огромно, то и подход к ведению этого участка часто необходим индивидуальный. Специалисты компании «Fiokan» готовы оказать услуги по всем формам учета ОС, в том числе принятие в эксплуатацию, списание, учет, инвентаризацию, амортизацию, учет вложений в оборотные и внеоборотные активы компании.

При оформлении договора сотрудничества с нашей компанией по ведению бухучета ОС, Вы получаете структурированные и визуализированные отчеты нашей работы по:

  • операциям ввода-вывода ОС, их внутренним движениям, ремонтам;
  • расчету стоимости услуг Вашей компании с учетом износа и фактического состояния основных средств;
  • контролю грамотного использования объектов ОС, а так же контроль их сохранности;
  • прогнозированию финансовых потерь при планируемой ликвидации или временного вывода из эксплуатации;
  • контролю рационального распределения денежных средств, используемых на ремонт (текущий и капитальный) или модернизацию основных средств.

Наша компания располагает всеми современными средствами и методами ведения бухучета. Наши специалисты тесно работают с бухгалтерскими службами заказчика, что позволяет осуществлять нашу деятельность максимально прозрачно для клиента.

Хотите получить личное предложение по решению задачи и условиям оплаты?


Советуем почитать: