Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Вопрос

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Специальное предложение

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Ваше обращение

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Оплата

 

Бухгалтер

Сопровождение Восстановление Проверки ИФНС Ревизия 3-НДФЛ Главный бухгалтер Ведение участков Выезд бухгалтера

 

Ведение бухучета требуется в обязательном порядке всем организациям:

  • на традиционной системе налогообложения
  • на упрощенке, которые приняли решение выплачивать дивиденды учредителям (акционерам).

В нашей компании обязательно заключение письменного договора на ведение учета и оплата происходит по безналичному расчету. Образец договора на ведение учета вы можете запросить у наших специалистов по телефону или электронной почте.

Ваша выгода работы на аутсорсинге.

При заключении с нами договора на ведение учета, вы получаете следующие преимущества:

  • Каждому нашему заказчику мы выделяем персонального главного бухгалтера. У вас будет номер мобильного телефона Вашего главбуха.
  • Консультации в нашем офисе в общей сложности до 3х часов в месяц бесплатны.
  • Раз в месяц вы имеете возможность бесплатно вызвать нашего курьера для передачи текущих документов.
  • Ваша бухгалтерия хранится и ведется у нас. Вы избавлены от необходимости хранить у себя бухгалтерские документы или общаться с проверяющими органами по текущим вопросам.

Оказываемые бухгалтерские услуги:

Какие документы вы предоставляете нам?

Для ведения бухгалтерского учета заказчик предоставляет в бухгалтерию ежемесячно первичные документы. В зависимости от вида деятельности и особенности компании список документов может быть разный. В общем случае это:

  • Платежные поручения
  • Накладные (торг-12 и ТТН)
  • Акт выполненных работ (услуг)
  • Счет-фактура на аванс (полученный и выданный)
  • Приходный кассовый ордер
  • Расходный кассовый ордер
  • Расчетные ведомости на зарплату
  • Платежные ведомости на зарплату
  • Грузовая таможенная декларация (при импорте, экспорте)
  • Инвойсы (при импорте)
  • Транспортные документы на доставку товара (в торговле, ВЭД)
  • Товарный отчет (в рознице)
  • Справка-отчет кассира-операциониста (КМ-6) (в рознице)
  • КС-2, КС-3 (в строительстве)
  • Залоговые билеты (в ломбарде)
  • Отчеты комиссионера (в комиссии)
  • Отчеты биллинговой системы (провайдерам, хостерам, операторам связи)
  • Другие документы, оформляющие хозяйственные операции различных видов деятельности.

Варианты взаимодействия

Вариант 1. Документы предоставляются на бумажных носителях
Вы предоставляете в нашу бухгалтерию бумажные копии или оригиналы (по вашему выбору) всех первичных документов, а наши специалисты их обрабатывают, вносят в 1С и формируют на основании них учет и отчетность.

Вариант 2. Документы предоставляются электронно
Документы могут быть предоставлены Вами в виде файла выгрузки из 1С, в случае если у вас уже есть программа на базе 1С 8, в которой вы ведете первичные документы. Это может быть 1С “управление торговлей” или 1С “Розница”, или 1С “Платежные документы”. Если у вас нет такой программы, но вы хотите автоматизировать таким образом свой учет, мы готовы предложить Вам оптимальное решение.

Также иногда бывает эффективной схема работы, при которой у Вас уже есть своя бухгалтерская программа. в которой работает Ваш сотрудник и вносит в нее первичные документы. В этом случае Вы можете предоставить нам удаленный доступ к этому компьютеру и базе 1С, и наш главбух удаленно будет формировать учет и отчетность в Вашей базе.

При необходимости мы можем предложить вам наши услуги по настройке удаленного доступа или по выбору оптимального комплекса программ для работы.