Бухгалтер
Сопровождение Восстановление Проверки ИФНС Ревизия 3-НДФЛ Главный бухгалтер Ведение участков Выезд бухгалтера
Ведение бухучета требуется в обязательном порядке всем организациям:
- на традиционной системе налогообложения
- на упрощенке, которые приняли решение выплачивать дивиденды учредителям (акционерам).
В нашей компании обязательно заключение письменного договора на ведение учета и оплата происходит по безналичному расчету. Образец договора на ведение учета вы можете запросить у наших специалистов по телефону или электронной почте.
Ваша выгода работы на аутсорсинге.
При заключении с нами договора на ведение учета, вы получаете следующие преимущества:
- Каждому нашему заказчику мы выделяем персонального главного бухгалтера. У вас будет номер мобильного телефона Вашего главбуха.
- Консультации в нашем офисе в общей сложности до 3х часов в месяц бесплатны.
- Раз в месяц вы имеете возможность бесплатно вызвать нашего курьера для передачи текущих документов.
- Ваша бухгалтерия хранится и ведется у нас. Вы избавлены от необходимости хранить у себя бухгалтерские документы или общаться с проверяющими органами по текущим вопросам.
Оказываемые бухгалтерские услуги:
- Сопровождение
- Восстановление
- Проверки ИФНС
- Ревизия
- 3-НДФЛ
- Главный бухгалтер
- Ведение участков
- Выезд бухгалтера
Какие документы вы предоставляете нам?
Для ведения бухгалтерского учета заказчик предоставляет в бухгалтерию ежемесячно первичные документы. В зависимости от вида деятельности и особенности компании список документов может быть разный. В общем случае это:
- Платежные поручения
- Накладные (торг-12 и ТТН)
- Акт выполненных работ (услуг)
- Счет-фактура на аванс (полученный и выданный)
- Приходный кассовый ордер
- Расходный кассовый ордер
- Расчетные ведомости на зарплату
- Платежные ведомости на зарплату
- Грузовая таможенная декларация (при импорте, экспорте)
- Инвойсы (при импорте)
- Транспортные документы на доставку товара (в торговле, ВЭД)
- Товарный отчет (в рознице)
- Справка-отчет кассира-операциониста (КМ-6) (в рознице)
- КС-2, КС-3 (в строительстве)
- Залоговые билеты (в ломбарде)
- Отчеты комиссионера (в комиссии)
- Отчеты биллинговой системы (провайдерам, хостерам, операторам связи)
- Другие документы, оформляющие хозяйственные операции различных видов деятельности.
Варианты взаимодействия
Вариант 1. Документы предоставляются на бумажных носителях
Вы предоставляете в нашу бухгалтерию бумажные копии или оригиналы (по вашему выбору) всех первичных документов, а наши специалисты их обрабатывают, вносят в 1С и формируют на основании них учет и отчетность.
Вариант 2. Документы предоставляются электронно
Документы могут быть предоставлены Вами в виде файла выгрузки из 1С, в случае если у вас уже есть программа на базе 1С 8, в которой вы ведете первичные документы. Это может быть 1С “управление торговлей” или 1С “Розница”, или 1С “Платежные документы”. Если у вас нет такой программы, но вы хотите автоматизировать таким образом свой учет, мы готовы предложить Вам оптимальное решение.
Также иногда бывает эффективной схема работы, при которой у Вас уже есть своя бухгалтерская программа. в которой работает Ваш сотрудник и вносит в нее первичные документы. В этом случае Вы можете предоставить нам удаленный доступ к этому компьютеру и базе 1С, и наш главбух удаленно будет формировать учет и отчетность в Вашей базе.
При необходимости мы можем предложить вам наши услуги по настройке удаленного доступа или по выбору оптимального комплекса программ для работы.
Компания | Это интересно | Законы и кодексы | Мы работаем
|