Все о восстановлении бухгалтерского и налогового учета
Процедура, предусматривающая реанимирование учета, состоит в проведении полного изучения бухгалтерских документов, налоговых отчетов и организации разбора, корректирования учетной политики предприятия, а также подготовке и обрабатыванию всех документов учреждения по всем ранее совершенным операциям.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета может быть полным и частичным. В первом случае предполагается осуществление ряда мероприятий, которые будут направлены на восстановление учета предприятия, начиная с момента его создания. Неполное возобновление учета представляет собой восстановление за определенный промежуток.
Восстанавливая бухгалтерский и налоговый учет, нужно выполнить следующее:
- Изучить и реорганизовать бухгалтерский и налоговый учет;
- Всецело реконструировать учет бухгалтерских и налоговых регистров и организации, в общем;
- Опять сформировать первичную документацию, которая была утеряна;
- Оформить и сдать налоговую, и бухгалтерскую отчетность за последние периоды времени.
Восстановление бухгалтерской и налоговой отчетности будет включать в себя:
- Сортирование первичных документов, полное восстановление возможности ведения учета в бухгалтерской программе и его дальнейшее ведение;
- Анализ данных, которые отображены в первичной документации;
- Проверка правильности заполнения регистров бухгалтерского и налогового учета;
- Контроль над правильностью выполнения всех налоговых платежей и заполнения деклараций;
- Предоставление в налоговые органы отчетов на основании восстановленных данных;
- Организация налогового и бухгалтерского учета и консультации по его предстоящему ведению.
Восстановление учета проходит в три этапа: изначально происходит первичная переработка всей документации, которая имеется у клиента, потом идет процесс выявления недостающих документов, дальше нужно провести их восстановление и обработку, и затем выполнить заполнение необходимых регистров учета и отчетности.
Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета
Стоимость услуг по восстановлению бухгалтерской и налоговой отчетности в большей степени определяется количеством информации, которая подлежит возобновлению: чем больший объем, тем выше стоимость. Стоимость услуг восстановления учета всегда обсуждается с заказчиком в индивидуальном порядке вместе со стоимостью услуг.
Договор на восстановление бухгалтерского учета определяет порядок исполнения и сам список работ. Договор должен включать в себя такие понятия: сам предмет контракта, цену, также должны быть четко прописаны права и обязанности сторон, сроки выполнения и порядок осуществления взаиморасчетов. В среднем цены на восстановление бухгалтерского учета в России колеблются в пределах от 2 тыс. до 15 тыс. рублей и зависят напрямую от степени необходимости восстановления отчетности. Но, как и говорилось выше, стоимость услуг всегда определяется индивидуально и согласовывается совместно с заказчиком.
Советуем почитать:
Компания | Это интересно | Законы и кодексы | Мы работаем
|