Российские работодатели рассказали о нелюбви к соцсетям
По статистическим данным 39% российских компаний не устанавливают правила, регламентирующие поведения работников в социальных сетях. Портал Superjob провел собственное исследование, которое позволило выяснить требования российских работодателей относительно аккаунтов своих сотрудников.
Примерно 29% опрошенных фирм в качестве меры контроля выбирают полную блокировку доступа к социальным сетям. При этом согласно полученной информации чаще всего доступ к социальным сетям закрывают организации, в штате которых насчитывается более 5 000 человек (этот показатель составляет 49%).
Достаточно важным аспектом для крупных компаний является неразглашение коммерческой тайны. Данное утверждение поддержали 32% респондентов. Среди остальных компаний значение этого показателя составило 25%. Многие представители действующих фирм наоборот приветствуют размещение в сети фотографий производственного процесса и «внутренней кухни». Полный запрет на размещение любой информации о компании в личных аккаунтах практикует всего 5% опрошенных респондентов.
В маленьких компаниях, со штатом сотрудников не более 50 человек, считают важным «соблюдение этики поведения». В процессе исследования 22% участников подтвердили, что запрещают своим работникам выставлять на всеобщее обозрение откровенные фотографии и публиковать нецензурные высказывания. В частных фирмах сотрудникам запрещают каким-либо образом критиковать работодателя (19% случаев). При этом крупный бизнес оказался наименее чувствительным к негативным отзывам подчиненных: только для 7% респондентов данная тема имеет значение.
Для проведения исследования были задействованы кадровые службы более чем в 150 населенных пунктах по всей территории России. В опросе приняли участие 1000 респондентов.
Советуем почитать:
Компания | Это интересно | Законы и кодексы | Мы работаем
|