Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Вопрос

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Специальное предложение

Х

Ваше имя (обязательно)

Телефон или email

Ваше обращение

Эксперт свяжется с Вами и ответит на все вопросы БЕСПЛАТНО.

Оплата

 
26.10.2017

Что ЦБ отвечает клиентам банков, у которых заблокировали счет

Сегодня мы рассказали историю блокировок расчетных счетов в Промсвязьбанке, которой поделилась наша читательница. Сразу несколько организаций, в которых бухгалтер ведет учет, лишились возможности проводить операции в нормальном режиме из-за подозрений банкиров.

Сегодня же другой клиент Промсвязьбанка поделился с клерками письмом, полученным из отделения Центробанка в ответ на жалобу о незаконной блокировке. К слову, организация, которой ПСБ «перекрыл кислород» – это не мелкий бизнес, а вполне крупная компания с внушительными оборотами и большим штатом.

Так что же ответил ЦБ? Если коротко – все нормально, банк прав, а если чем-то недовольны – в суд.

Запросив у банка материалы, ЦБ выяснил, что клиента заподозрили в финансировании терроризма или отмывании преступных доходов, в связи с чем банк принял правильное решение – заблокировал систему ДБО. При этом у клиента сохранилось право распоряжаться своими деньгами с помощью бумажных поручений. При этом ЦБ умалчивает о сумме комиссии за такие бумажные платежки.

Отдел новостей ИА “Клерк.Ру”.


Советуем почитать: