Что ЦБ отвечает клиентам банков, у которых заблокировали счет
Сегодня мы рассказали историю блокировок расчетных счетов в Промсвязьбанке, которой поделилась наша читательница. Сразу несколько организаций, в которых бухгалтер ведет учет, лишились возможности проводить операции в нормальном режиме из-за подозрений банкиров.
Сегодня же другой клиент Промсвязьбанка поделился с клерками письмом, полученным из отделения Центробанка в ответ на жалобу о незаконной блокировке. К слову, организация, которой ПСБ «перекрыл кислород» – это не мелкий бизнес, а вполне крупная компания с внушительными оборотами и большим штатом.
Так что же ответил ЦБ? Если коротко – все нормально, банк прав, а если чем-то недовольны – в суд.
Запросив у банка материалы, ЦБ выяснил, что клиента заподозрили в финансировании терроризма или отмывании преступных доходов, в связи с чем банк принял правильное решение – заблокировал систему ДБО. При этом у клиента сохранилось право распоряжаться своими деньгами с помощью бумажных поручений. При этом ЦБ умалчивает о сумме комиссии за такие бумажные платежки.
Советуем почитать:
Компания | Это интересно | Законы и кодексы | Мы работаем
|